пятница, 22 мая 2015 г.

СП "Елочная игрушка с подвижными элементами"

 Этап наверное третий.

 Так получилось,не было у меня дома фотоаппарата когда грунтовала и красила.Поэтому не могу показать второй этап(простите меня((( ).Зато сразу всё в собранном виде могу.

Но правда я успела накосячить.Забыла про воротник.Потом сделала,но голубой(нету белой ленты,много но чёрной).Пишлось воротник красить на месте.Обклеила низ лица и плечи малярным скотчем и покрасила только то что нужно .
Не хватает  только маски в руках я её сделаю(вот как только,так прям сразу).

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Только цвета у него девчачьи какие то ))) Я тоже на вашего кота ходила посмотреть.Буду ждать когда покрасите.Очень интересно результат увидеть.)))

      Удалить
  2. Ой, а меня больше волнуют полученные ощущения от процесса. Ну как - оно того стоило?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно стоило!!!Знания вообще вещь бесценная.А тут они прямо от вас получены, это ж вообще супер!!И про проволочки так и было "руки-крюки" и соеденила голову с туловом и только потом покрасила.Делаю и вот вижу косяк за косяком.Но в итоге почти то что надо, только немного с размером пролетела.За счёт петель больше получился.Ещё второго сделала с руками на петлях,но там странноватые кривые ручки получились и пока я этого снимала Борик второму Арлекину руки оторвал-Смотри-говорит-от рук одни петли остались. Я там ещё туловищ налепила,это и вправду захватывает.А попутно ещё доделала игрушки на основе пенопластовых шаров.Вот так только благодаря вам и удаётся вырваться из серых будней))))Спасибо вам за такой СП!!!Никогда бы не дойти своим умом до крепления конечностей.)

      Удалить
  3. Какой яркий! Очень позитивный персонаж получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий и веселый! На елке будет привлекать на себя внимание!

    ОтветитьУдалить